Кто владеет информацией, тот владеет миром. Современный бизнес немыслим без управления всеми процессами в компании и взаимодействия с клиентам в режиме онлайн.
BDK CRM — это система, которая предлагает вам для этого множество удобных инструментов.
Менеджер задач
Вы или кто-то из ваших сотрудников может в несколько кликов раздать задачи другим и следить за ходом их выполнения.
Взаимодействие
с клиентами
Используя BDK CRM, вы сможете общаться с вашими клиентами, получать от них заявки, выставлять счета и обмениваться документами.
IP-телефония
и офисная АТС
Вместе с BDK CRM вам станут доступны настройки переадресации, создание лидов на основании входящих вызовов, бесплатные звонки между сотрудниками и другие функции.
Ведение лидов
Создание списка потенциальных клиентов со всей необходимой сопроводительной информацией. Возможность перевод лидов в статус активных клиентов.
Отчётность
и документация
Составление отчётов и смет, хранение договоров и базы знаний — всё это входит в BDK CRM.
Интернет-эквайринг
Ваши клиенты получат возможность оплачивать вашу услуги онлайн банковскими картами.